Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Б417630/2015/3<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Соколов, Аркадий Васильевич.
    Библиотечная маркетология как библиотековедческая дисциплина [Текст] / А. В. Соколов // Библиотечное дело. - 2015. - № 3. - С. 2-9 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1727-4893
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: БИБЛИОТЕКАРИ -- БИБЛИОТЕКИ -- МАРКЕТИНГ -- БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ
Аннотация: Обоснование предмета и проблематики библиотечной маркетологии. Определение понятия "библиотечный маркетинг".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Жадько, Наталья Викторовна.
    После пожара. Энергетическая точка невозврата [Текст] / Н. В. Жадько // Библиотечное дело. - 2015. - № 3. - С. 10-13 : ил. . - ISSN 1727-4893
Рубрики: СССР, век 20
    Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: БИБЛИОТЕКИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ [техн.] -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ -- ПОЖАРЫ
Аннотация: Знаковые библиотечные пожары как метка состояния института сохранения и трансляции культурного наследия сегодня.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Клюев, Владимир Константинович.
    Маркетинговая парадигма современных публичных библиотек [Текст] / В. К. Клюев // Библиотечное дело. - 2015. - № 3. - С. 14-19 : ил. . - ISSN 1727-4893
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПУБЛИЧНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ [техн.] -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: О модернизации традиционных форм библиотечного обслуживания и появлении новых на основе маркетингового подхода.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Сидорин, Валентин Валентинович.
    Маркетинг - нечуждое понятие для современной библиотеки [Текст] / В. В. Сидорин // Библиотечное дело. - 2015. - № 3. - С. 20-22 : ил. . - ISSN 1727-4893
Рубрики: Санкт-Петербург--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАЦИОНАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Президентская библиотека им. Б. Н. Ельцина и деятельность ее отдела маркетинга.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Ершов, Евгений.
    Могут ли публичные библиотеки стать бизнесом [Текст] / Е. Ершов // Библиотечное дело. - 2015. - № 3. - С. 23-24 . - ISSN 1727-4893
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЧАСТНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- НАУЧНЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Деятельность частной научной библиотеки в г. Череповец.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Якина, Лилия Николаевна.
    Социокультурные проекты университетской библиотеки: новые стратегии [Текст] / Л. Н. Якина // Библиотечное дело. - 2015. - № 3. - С. 37-39 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1727-4893
Рубрики: Екатеринбург--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: БИБЛИОТЕКИ ВУЗОВ -- ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ
Аннотация: Университетская библиотека как площадка реализации библиотечных проектов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Цухт, Наталья Анатольевна.
    Незнайка, ослик Иа-Иа и все, все, все [Текст] : от куклы - к спектаклю / Н. А. Цухт // Библиотечное дело. - 2015. - № 3. - С. 40-42 : фот. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1727-4893
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТСКИЕ БИБЛИОТЕКИ -- КУКОЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ -- ИННОВАЦИИ -- ПРОЕКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАБОТА С ЧИТАТЕЛЯМИ -- ДЕТИ
Аннотация: Инновационный библиотечный проект с использованием кукольного театра.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)